Нити Аптос (нитевой лифтинг)

Главная / Нити Аптос (нитевой лифтинг)

Аптос (APTOS) нитевой лифтинг для лица и тела: цена, особенности процедуры.

Подтяжка нитями Аптос —  это малотравматичная и очень популярная процедура, достойная альтернатива пластической хирургии. Она не требует глубокого проникновения под кожу (глубина 3-5 мм) и не оставляет рубцов.

aptos-niti

Суть метода заключается во введении под кожу нитей, которые создают каркас и поддерживают мягкие ткани лица и тела. Благодаря насечкам разного направления, они фиксируются в нужном месте и не смещаются, что дает выраженный лифтинг эффект.

Разнообразие видов нитей и методик их введения под кожу, позволяет комплексно подойти к коррекции различных участков лица и тела. Наши косметологи подбирают нужные материалы в зависимости от возраста пациентов, выраженности морщин и опущения мягких тканей, а также других индивидуальных особенностей.

В 25-35 лет используют рассасывающиеся нити с небольшим лифтинг эффектом, что позволяет предупредить опущение (птоз) мягких тканей, слегка подтягивается, омолаживается кожа.

В 35-45 лет – сочетают 2 вида: рассасывающиеся, нерассасывающиеся (выбор зависит от зоны подтяжки).

После 45 лет используются только нерассасывающиеся нити из полипропилена (вещества давно используемого в хирургии), такой метод коррекции позволяет подтянуть ярко выраженное опущение мягких тканей лица (брыли), скорректировать опущенный двойной подбородок.

Особенности нитевого лифтинга:

• при коррекции двойного подбородка с большим количеством жировой ткани, предварительно проводится процедура липосакции;
  • не требует госпитализации, проводится под местной анестезией;
  • восстановительный период длится от 2 недель до 1 месяца;
  • сразу после процедуры могут появиться синяки, отеки, неровности, исчезающие через 3-5 дней.

• Онкологические, кожные, инфекционные заболевания;
  • Беременность, кормление грудью;
  • Склонность к образованию рубцов;
  • Снижение свертываемости крови;
  • Инъекционные синтетические импланты в зоне установки нитей.

Частота проведения процедуры:

Эффект от подтяжки рассасывающимися нитями длится 2 года, нерассасывающимися – 5 лет. Длительность процедуры от 30 до 50 минут, в зависимости от зоны коррекции.

Обезопасьте себя от непрофессионалов и осложнений. Для гарантированного результата от подтяжки лица и тела нитями Аптос, обращайтесь в клинику EsteClinic в Нижнем Новгороде. Наши врачи прошли сертификацию и имеют большой опыт работы в этом направлении.

Стоимость нитевого лифтинга Аптос (Aptos) от 37 000 рублей, в зависимости от зоны, подробности в нашем Прайс-листе, по телефону (831) 424-14-47 или на консультации врача-дерматокосметолога.