Аппаратная косметология

Главная / Аппаратная косметология

Аппаратная косметология: профессиональный уход за кожей лица и тела.

Аппаратная косметология — одно из главных направлений в работе нашей клиники, основанное на использовании различных аппаратов для поддержания красоты и молодости вашей кожи без хирургического вмешательства. Такие процедуры особенно актуальны поле 30 лет, когда даже самая лучшая ухаживающая косметика уже не эффективна в борьбе с первыми признаками старения.

Каждый аппарат для проведения косметических процедур – это целый комплекс, при помощи которого можно решить нескольких эстетических проблем одновременно. В каждом приборе несколько режимов и насадок, что делает борьбу с той или иной проблемой кожи намного эффективнее.

apparatnaja-cosmetologiya

В нашей клинике представлен большой выбор различных аппаратных процедур: чистка, алмазная шлифовка , лазерная эпиляция, ультразвуковой лифтинг лица и тела, разглаживание морщин, микротоки, миостимуляция и т.п. Какие услуги подойдут лично вам, определят наши косметологи. После оценки состояния вашей кожи подберут индивидуальную программу лечения.

Аппаратная косметология хорошо сочетается с инъекционными методиками и процедурами по уходу за кожей и подходит как женщинам, так и мужчинам. Некоторые аппараты усиливают действие друг друга, поэтому для устранения какого-либо недостатка кожи косметологи рекомендуют программу, использующую сразу несколько аппаратных методик.

В некоторых процедурах в дополнение к аппарату идут специальные косметические средства, которые, благодаря действию оборудования, достигают глубоких слоев кожи, повышая результат лечения.

Преимущества аппаратной косметологии:

• глубокое воздействие и выраженный длительный результат;
  • процедуры проводятся без применения анестезии;
  • решение нескольких косметологических проблем при помощи одного аппарата.

Общие противопоказания:

• воспалительные, инфекционные, онкологические заболевания;
  • заболевания крови;
  • индивидуальная непереносимость процедур;
  • беременность и период грудного вскармливания.

Продолжительность курсов:

Поскольку к каждому пациенту применяется индивидуальный подход , то количество сеансов будет разным, в зависимости от выбранных методик. Обычно проводят 2-3 процедуры в неделю, длительность одного сеанса составляет около 20 минут.

После курса процедур вы увидите в зеркале перемены в лучшую сторону: морщинки разгладятся, кожа будет гладкой и нежной, да и в общем вы будете чувствовать себя моложе и красивее без восстановительных и реабилитационных периодов.

Со всеми видами процедур, используемых  в EsteClinic, вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Доверьте свою красоту специалистам!