+7 (831) 424-14-47 Нижний Новгород, ул.Белинского, д.58/60

ИНЪЕКЦИОННАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ

Главная / ИНЪЕКЦИОННАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ

Инъекционная косметология — отличная альтернатива пластической хирургии!

Инъекционная косметология – это комплекс методик, направленных на омоложение, устранение возрастных изменений, эстетических несовершенств кожи при помощи подкожного введения различных препаратов или нитей. Это так называемые «уколы красоты». Инъекции проводятся микроиглами или канюлями.

injekcionnaya-kosmetologiya

При помощи инъекционных методик препараты или косметические средства доставляются непосредственно в те зоны, которые необходимо откорректировать. А в результате микропроколов (микротравм) в клетках запускаются процессы самовосстановления, улучшается микроциркуляция крови, активизируется выработка коллагена и эластина, под кожей формируется новый естественный тканевый «каркас», повышается тонус и упругость кожи.

Инъекционная косметология очень популярна, поскольку все процедуры минимально травмируют ткани, безболезненны, пациент видит результат практически сразу после инъекций, который сохраняется долгое время и при этом совсем небольшой период восстановления. Такой эффект не могут обеспечить  пластическая хирургия, косметические средства и аппаратные методики.

С помощью «уколов красоты» возможно:

• скорректировать возрастные изменения кожи: сухость, дряблость, отечность, гиперпигментацию;
  • устранить морщинки в области лба, уголков глаз;
  • избавиться от носогубных складок;
  • увеличить или скорректировать форму губ, скул;
  • подтянуть двойной подбородок или овал лица;
  • избавиться от угревой сыпи, купероза, повышенного потоотделения.

Услуги клиники:

Наши врачи-косметологи используют только сертифицированные и качественные препараты и косметологические средства.

• онкологические, инфекционные, острые воспалительные заболевания;
  • беременность, кормление грудью;
  • нарушение свертываемости крови;
  • сахарный диабет в тяжелой форме;
  • эпилепсия.

Самостоятельно подбирать методику омоложения не рекомендуется. Чтобы получить нужный эффект, нужно учитывать возраст, особенности строения лица, мимики, наличие аллергии.

Инъекционная косметология в клинике EsteClinic в Нижнем Новгороде – это решение многих эстетических проблем без операции, восстановление и сохранение красоты и молодости на долгие годы.