Контурная пластика лица

Главная / Контурная пластика лица

Контурная пластика лица: цена, особенности процедуры.

Контурная пластика – это инъекционная методика, суть которой заключается во введении под кожу филлеров для изменения формы лица, коррекции морщин, увеличения губ и скул.

Филлеры – это гели на основе гиалуроновой кислоты искусственного происхождения и коллагена, которые биосовместимы с организмом и с течением времени полностью рассасываются. Но под их влиянием в клетках кожи активизируется выработка собственных биологически активных веществ, в результате чего морщины со временем становятся менее выраженными, а лицо выглядит более подтянутым.

konturnaya-plastika

В нашей клинике мы используем такие препараты как Restylane, Juvederm, Belotero, Yvoire, Revaness, Surgiderm, Filorga. Каждая марка наполнителей включает не одно средство, а целую линейку различных препаратов, отличающихся по концентрации и области применения, что позволяет скорректировать любую из областей лица в индивидуальном порядке.

Гель вводится под кожу небольшими дозами при помощи шприца с микроиглой или канюлей, благодаря чему, создается эффект увеличения объема, сохраняется мимика и минимально травмируется кожный покров.

Какие проблемы решает контурная пластика:

fillery1

• вертикальные и горизонтальные морщины в области лба;
  • носогубные складки и опущенные уголки губ;
  • глубокие носослезные борозды;
  • мимические морщинки («гусиные лапки») в уголках глаз;
  • морщинки над верхней губой;
  • слезные борозды;
  • позволяет моделировать форму губ, скул, носа и подбородка.

Особенности:

• результат виден сразу же после проведения;
  • практически безболезненна, проводится под местным обезболиванием;
  • в некоторых случаях требуется небольшой восстановительный период (2-3 дня);
  • при регулярном проведении является хорошей профилактикой появления морщин;
  • проводится отнократно, в отличие от мезотерапии, которую для достижения эффекта необходимо проводить курсами от 5 до 10 сеансов;
  • очень популярна как у женщин, так и у мужчин;
  • может проводиться начиная с 18 лет, когда еще нет возрастных изменений, но нужно что-то подкорректировать (губы, скулы и т.п.);
  • пациентам с сильным птозом может потребоваться дополнительная коррекция нитями;
  • стойкий результат, который может длиться до 2 лет.

• беременность и кормление грудью;
  • нарушение свертываемости крови;
  • обострение хронических заболеваний или герпеса;
  • онкологические, аутоимунные, инфекционные заболевания;
  • сахарный диабет, эпилепсия;
  • период после шлифовки кожи или химических пилингов;
  • индивидуальная непереносимость компонентов филлера.

Контурная пластика корректируемой области проводится однократно, с интервалом от 1 года до 2 лет, во многом зависит от индивидуальных особенностей организма.  Длительность одной процедуры от 15 до 40 минут. Перед проведением процедуры, косметолог определяет тип кожи, затем подбирает наиболее подходящий препарат.

Контурная пластика лица при помощи филлеров в клинике EsteClinic в Нижнем Новгороде проводится опытными врачами-косметологами. Мы используем только качественные препараты, которые прошли клинические испытания и имеют все необходимые сертификаты.

Стоимость препаратов для контурной пластики от 7 900 до 23 900 рублей за 1 шприц, количество зависит от зоны коррекции, подробности в нашем Прайс-листе, по телефону (831) 424-14-47 или на консультации врача-дерматокосметолога.