ЛЕЧЕБНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Главная / ЛЕЧЕБНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Лечебная косметология на страже вашей красоты!

Лечебная косметология в EsteClinic и Нижнем Новгороде  — это комплекс методик, разработанных нашими врачами-косметологами, направленный на борьбу с различными несовершенствами кожи, которые вызваны неблагоприятной окружающей средой, особенностями организма , а также различными возрастными изменениями.

Мы занимаемся лечением таких проблем, как гипергидроз, акне (одна из форм угревой болезни), возрастная пигментация, веснушки, расширенные поры, устранением различных неровностей кожи (рубцов, шрамов) при помощи профессиональных косметологических препаратов известных мировых брендов: Zein Obagi Medical, La Beaute Medicale, DMK (Danne). В линейках этих брендов представлены разнообразные средства для осветления кожи лица, борьбы с акне, химические пилинги и т.п.

pilingi

Химический пилинг  – это обновление кожи при помощи различных кислот, которые вызывают контролируемый ожог верхних слоев кожи, при этом удаляются омертвевшие клетки, усиливается выработка собственного эластина и коллагена.  По степени воздействия пилинги разделяются на поверхностные (воздействуют на верхние слои кожи), серединные (воздействуют на верхние и средние слои).

Регулярное проведение профессиональных лечебных процедур помогает быстро избавиться от многих проблем с кожей в 90% случаев. Кислоты оказывают отшелушивающее, отбеливающее, смягчающее, омолаживающее воздействие, поэтому уже через несколько процедур исчезают высыпания, пигментация, разглаживаются морщинки, кожа выглядит здоровой и сияющей. Рекомендуемое время проведения — с октября по март.

Выбор препарата зависит от решаемой проблемы. Так, например для жирной, склонной к угревым высыпаниям коже используют салициловый пилинг, гликолевый или молочный применяется для увлажнения, омоложения. С пигментацией, веснушками хорошо справляется ретиноевый и т.п. Но конечный выбор всегда остается за врачом-косметологом, который после консультации подбирает для каждого пациента индивидуальную схему лечения.

Противопоказания для проведения процедур:

• онкологические, сердечно-сосудистые, инфекционные, дерматологические заболевания;
  • беременность, кормление грудью;
  • большое количество родинок, папиллом в области проведения процедуры;
  • аллергическая реакция на компоненты входящие в состав косметических средств;
  • свежий загар;
  • повреждения, царапины, воспалительные процессы.

Если Вы хотите сделать поверхностный (ретиноевый, Джесснера, гликолевый, миндальный, молочный, салициловый) или срединный пилинг в Нижнем Новгороде, то клиника EsteClinic – это лучший выбор. Врачи-косметологи с большим опытом работы, инновационные препараты для пилинга и постпилингового ухода – быстрый и безопасный результат!

Запишитесь на консультацию к профессионалам EsteClinic и получите молодую, здоровую, сияющую, гладкую кожу с помощью самых передовых косметических средств и методик!