Лазерная эпиляция лица и тела

Главная / Лазерная эпиляция лица и тела

Лазерная диодная эпиляция Magic One: цена, особенности процедуры.

Лазерная диодная эпиляция – это эффективная и безболезненная процедура, позволяющая навсегда избавиться от нежелательных волос на лице и теле.  Диодный лазер безопасно воздействует на строго определенный участок тела, при этом, не затрагивая окружающие ткани.

lazernaja-epilyacia-litsa-i-tela

Луч лазера воздействует на волосяные фолликулы и стержень, в результате чего разрушается находящийся в них пигмент меланин, а затем и сам волосяной покров. Для максимального эффекта от лазерной эпиляции волосы должны находиться в фазе активного роста, обычно это 20-30% волос.  Для полного удаления нежелательных волос, рекомендуется повторение сеансов.

Самые популярные процедуры, проводящиеся в нашей клинике, с применением  диодного лазера – это эпиляция глубокого бикини, участка кожи над верхней губой, подмышек. Особенностью диодного лазера  Magic One является возможность удаления темных жестких волос, что делает глубокую эпиляцию особенно эффективной.

Особенности:

• возможность обработки больших участков тела;
  • длительный эффект;
  • отсутствие ожогов, т.к. в процессе участвует встроенная система охлаждения;
  • безболезненность;
  • не вызывает свойственных эпиляции побочных эффектов;
  • отсутствует восстановительный период.
  • во избежание ожога, перед проведением сеанса нельзя пользоваться кремами, лосьонами и маслами
  • в течение месяца до процедуры пользоваться только бритвой;
  • за 1-2 дня до сеанса рекомендуется побрить нужную зону, чтобы волосы были длиной 1-2 мм, такая длина считается оптимальной для воздействия лазером;
  • 14 дней после эпиляции нельзя загорать на солнце, в этот период необходимо защищать кожу солнцезащитными кремами.

lazernaja-epilyacia-litsa-i-tela1

• варикозное расширение вен в зоне воздействия;
  • беременность, кормление грудью, менструация;
  • воспалительные, инфекционные, сердечно-сосудистые, онкологические заболевания;
  • эпилепсия;
  • острая аллергия;
  • большое количество родинок на теле;
  • свежий загар (меньше 2 недель);
  • прием антибиотиков и сильнодействующих препаратов;
  • индивидуальная непереносимость лазерного воздействия.

Длительность 1 сеанса от 15 до 60 минут, в зависимости от зоны проведения эпиляции. Для достижения 95% результата рекомендуется курс от 6 процедур (продолжительность определяется косметологом). Интервал между сеансами — 1 месяц.

Лазерная диодная эпиляция лица и тела в клинике EsteClinic в Нижнем Новгороде — это максимальный эффект с минимальными усилиями.

Стоимость лазерной эпиляции от 700 до 5500 рублей в зависимости от зоны, подробности в нашем Прайс-листе, по телефону (831) 424-14-47 или на консультации врача-дерматокосметолога.