Пилинг Джесснера

Главная / Пилинг Джесснера

Пилинг Джесснера: цена, особенности процедуры.

Пилинг Джеснера (голливудский) — это химический комбинированный пилинг, который очень востребован и популярен у голливудских звезд и пациентов нашей клиники. В его состав входят 3 компонента: молочная, салициловая кислота и резорцин.

piling-gessnera

Салициловая кислота обладает антимикробными свойствами, производит быстрое отшелушивание клеток эпидермиса и усиливает действие молочной кислоты, которая борется с признаками старения и неравномерным цветом лица. Резорцин обладает дубильными свойствами и хорошо обеззараживает кожу, что позволяет применять этот компонент при лечении разнообразных дерматологических заболеваний.

Пилинг Джесснера бывает поверхностным и срединным, какой применять в данном конкретном случае решает врач-дерматокосметолог.

При поверхностном состав наносится в один слой. Результат проведения — увлажненность кожного покрова, улучшается рельеф и эластичность, уменьшаются поры, устраняются неглубокие косметические дефекты (рубцы, следы от акне, веснушки, пигментация). Небольшое шелушение продолжается в течение 2-3 дней.

При проведении срединного пилинга состав наносится несколькими слоями с интервалом 5 минут. Эта процедура позволяет устранить мимические морщинки, видимые рубцы после воспалительных процессов, пигментные пятна. Перед нанесением каждого последующего слоя врач-косметолог должен оценивать состояние кожи и следить за ее изменениями. Период восстановления 4-5 дней, а шелушение отмерших тканей более интенсивное.

Особенности процедуры:

• безопасность (проводится под контролем врача-дерматолога);
  • быстрота проведения (15-20 минут) и безболезненность;
  • равномерное отшелушивание на всем участке проведения;
  • эффективна при проблемной, склонной к акне коже, поэтому может проводиться в молодом возрасте;
  • быстрое восстановление, особенно после поверхностного пилинга;
  • не рекомендуется проводить в весенне-летний период;
  • возможна индивидуальная непереносимость компонентов препарата.

• онкологические, имунные, эндокринные , психические заболевания;
  • беременность, менструация, кормление грудью;
  • свежий загар;
  • большое количество ноовообразований в области проведения процедуры;
  • герпес, инфекционные заболевания.

Базовый курс состоит из 5-6 процедур с интервалом 2-4 недели.

Пилинг Джесснера в клинике EsteClinic в Нижнем Новгороде – это возможность почувствовать себя звездой Голливуда!

Стоимость пилинга от 2500 рублей за 1 процедуру, подробности в нашем Прайс-листе, по телефону (831) 424-14-47 или на консультации врача-дерматокосметолога.